Сеть салонов дизайнерской оптики
Адрес:
ТЦ "Перекресток" ул. Академика Анохина, д. 58  
ТЦ "Перекресток" ул. Удальцова, д.42  
TЦ "Жулебино" ул. Пронская , д. 8/4
ТЦ "М5" г. Котельники, Новорязанское ш.,д. 5
ТЦ "АРФА" 73-й км МКАД ( внешняя сторона)

Emilio Pucci

История бренда Emilio Pucci

Легендарный дом моды Emilio Pucci, чья история насчитывает более 60 лет, сегодня переживает свое второе рождение. Происходит это благодаря усилиям нынешнего креативного директора дома Питера Дундаса. Дизайнер решительно настроен вернуть бренду былую славу и прочно утвердить за ним место в ряду лучших домов моды. Тот факт, что с приходом Питера марка стала одним из главных фаворитов всех без исключения красных ковровых дорожек и пользуется большой популярностью у главных мировых модниц, говорит о правильно выбранной молодым дизайнером стратегии. 

Основатель модного дома Emilio Pucci маркиз Эмилио Пуччи ди Барсенто был выходцем из богатой и знатной флорентийской семьи. До того как стать всемирно известным дизайнером, он славился тем, что был членом национальной сборной Италии по горнолыжному спорту, офицером военно-воздушных сил, героем войны. Светский франт и щеголь, Эмилио всегда был окружен красивыми и знатными женщинами, любовь к которым и побудила его заниматься модой.

Свой первый дизайнерский опыт он приобрел еще в университете, где, изучая политологию, между делом придумал униформу университетской лыжной команды. В 1947 году фотографию Эмилио Пуччи со спутницей в лыжном костюме его сочинения напечатал американский Harper's Bazaar. 

Могущественная Диана Вриланд, находившаяся в то время у руля издания, сразу распознала в породистом итальянце будущую звезду, и уже в 1948 году с ее подачи первая коллекция Pucci поступила в американские магазины. Эмилио повезло, так как его идеи совпали с настроением общества и немедленно были им востребованы. 

Америка, оправившись после Второй мировой, жаждала отдыхать и путешествовать, и одежда от Пуччи как нельзя лучше соответствовала этим запросам. Дизайнер разработал целый компактный гардероб, ставший незаменимым для коротких поездок за город и к морю.

Эмилио Пуччи прозвали "королем повседневного кутюра",ведь именно он ввел моду на то, что мы теперь называем одеждой для отдыха. В 1949 году дизайнер открыл магазин на итальянском острове Капри. Место было выбрано не случайно: в то время сюда любили приезжать известные политики и кинозвезды, богатые американцы и европейские аристократы. Все они начинали свой отдых с посещения бутика Pucci.Именно в этот период Эмилио создал свои знаменитые женские брюки-капри, ставшие важным элементом модного гардероба. Он же придумал очень широкие брюки-"палаццо", куртки-анораки с капюшонами, колготки с набивным рисунком, возродившиеся впоследствии в виде леггинсов, платья-туники и вечерние пижамы в восточном стиле. Одним из первых Эмилио стал использовать стрейч-ткани для производства купальников, а затем и для платьев и блуз, которые не мялись.Но все-таки главным его изобретением считаются знаменитые принты. Опередив поп-арт почти на целое десятилетие, он использовал для своих роскошных тканей как психоделические абстрактные рисунки, так и традиционные цветочные мотивы, классические мужские полоски и ромбы арлекинов. Шестидесятые стали эпохой блестящего триумфа дома Pucci. Пуччимания охватила всю планету. В октябре 1967 года газета Boston Globe писала, что "одежда от Pucci становится таким же символом статуса, как меха и бриллианты".Дом Emilio Pucci имел огромное количество знаменитых поклонниц. Предпочтение нарядам этой марки отдавали такие именитые персоны, как Лорен Бэколл, Джина Лоллобриджида, Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Элизабет Тейлор, Софи Лорен и Мэрилин Монро. 

В эти же годы Эмилио придумал логотип для Apollo 15, лунной миссии NASA, и разработал дизайн унифирмы сотрудников американских авиалиний Braniff. Забавный "шлем-пузырь" (по сути, прозрачный капюшон) от Pucci был призван защищать от дождя и потоков воздуха работающих двигателей прически стюардесс во время переходов между терминалами. Семидесятые с их психоделикой и увлечением фольклором также стали десятилетием Pucci. Зато для деловитых 80-х его темперамент оказался уже явным перебором.

 Девяностые могли стать эпохой нового триумфа Pucci, однако возрождение совпало с отходом от дел и смертью основателя модного дома. Эмилио Пуччи ушел из жизни в 1992 году, и бразды правления семейным бизнесом перешли в руки его дочери Лаудомии. 

В 2000 году французский концерн LVMH приобрел 67% принадлежащих ей акций, поручив наследнице заниматься лишь имиджем марки, а за линию одежды взялся известный "пуччиман" Кристиан Лакруа. После трех лет, проведенных дизайнером на посту, его сменил уроженец манчестерского пригорода и адепт лондонской дизайнерской школы Мэтью Уильямсон. 2008 год ознаменовался приходом в модный дом норвежского дизайнера Питера Дундаса, который сумел соединить традиционные флорентийские мотивы Pucci и новую, современную эстетику.

 

 

Мы находимся:
-ТЦ "Перекресток" ул. Академика Анохина, д. 58
-ТЦ "Перекресток" ул. Удальцова, д.42
-ТЦ "Жулебино" ул. Пронская , д. 8/4
-ТЦ "М5" г. Котельники, Новорязанское ш.,д. 5
-ТЦ "АРФА" 73-й км МКАД ( внешняя сторона)