Сервискон
Новогодняя лотерея

 нг лотерея
           

 
                                                                                                    

Emporio Armani

 

История бренда Emporio Armani

Это сегодня мы, говоря об итальянской моде, сразу вспоминаем Джорджо Армани. Когда в 1974 году дизайнер показал свою первую именную коллекцию, он вряд ли сознавал, какой масштаб – имперский! – со временем обретут его амбиции. Но семь лет спустя после того дебюта Армани стало тесно в рамках двух существовавших тогда линий Giorgio Armani и Armani Collezioni: так появилась марка Emporio Armani. Ее символ – парящий орел – сегодня известен каждому. И если Giorgio Armani воспевает зрелую отстраненную красоту аристократок севера Италии, то задачей Emporio Armani было одеть их дочек – молодых, дерзких, полных жизни. Сегодняшние клиентки марки – девушки типажа Меган Фокс и Рианны, кстати, снявшиеся для недавних рекламных кампаний линии нижнего белья. Но даже явная сексуальность в прочтении Emporio Armani далека от той жгучей средиземноморской плотоядности, которую исповедуют другие итальянцы – Доменико Дольче, Стефано Габбана и Донателла Версаче: девушка Emporio Armani предпочитает брючный костюм и классический жакет, сшитые по безупречным лекалам, а не барочную, вычурную роскошь. 

Армани, будучи не просто одаренным портным, но и дальновидным стратегом, вовремя понял, что моде необходима прививка демократии: ее нужно было сделать более доступной и понятной молодому потребителю – ведь, как показала практика, это отличный способ вырастить покупателей для более престижных линий. И принялся претворять идею в жизнь. В первом миланском бутике Emporio Armani, открывшемся в 1981-м на виа Дурини, стали продавать не только ладные костюмы и вечерние платья по более доступным по сравнению с премиальным Giorgio Armani ценами, но и аксессуары, нижнее белье, пляжную одежду. И именно для Emporio Джорджо Армани использовал совершенно новую рекламную концепцию: в 1984-м в центре Милана появился огромный рекламный плакат Emporio Armani. Это был первый билборд в индустрии моды. 

Название линии Джорджо дал пророческое: его «Империя» так велика, что в ней никогда не заходит солнце: у Emporio Armani почти 150 точек продаж по всему миру, а сама марка включает в себя линии одежды, аксессуаров, белья, купальников, солнцезащитных очков, часов и украшений, парфюмерии, а также совместные проекты, например коллекции спортивной одежды EA7 Reebok.

Бархат — знаковый для Армани материал. В новой коллекции из него сшиты и удлиненные шорты, и приталенные жакеты, и коктейльные платья.

 

Среди поклонников Джорджо и его таланта масса знаменитостей, например актер Келлан Латс и актриса и модель Шарни Винсон, певица ЛаФи, актер Джонатан Рис-Майерс и Рина Хаммер. Любят марку и звезды — Бейонсе, Лорин Хилл, и киногерои: в одежде Emporio Armani можно увидеть героев в «Криминальном чтиве» и «Ускользающей красоте».